Выберите категорию

блог о работе кофейни

Основные аспекты работы, инструменты для налаживания тех или иных процессов и много чего интересного.

кофейня, что да как?

Все мы со временем приходим к мысли открыть своё дело, и кофейня один из многих вариантов для реализации своих идей.

И так для начала давайте подробнее узнаем об этой сфере!

Кофейня относится к бизнесу сферы общественного питания (HoReCa), и каким бы привлекательным она не казалась, в действительности является одним из сложнейших видов бизнеса. 9 из 10 проектов закрывается в первый же год но, что делать, если желание заниматься этим делом не покидает вас? Ответ довольно прост обратиться к компаниям которые всецело знают весь процесс работы кофейни от подбора локации, ремонта и открытия, до набора персонала, создания меню и технологических карт.


Как открыть кофейню?

  1. Определиться с типом заведения кофе-островок, киоск, с посадочными местами без кухни, с посадочными местами с кухней.
  2. Подобрать локацию, ведь от его расположения будет зависеть до 70% вашего успеха
  3. Команда ещё один важный ключ к успеху
  4. Конечно же продукт, он должен быть как минимум не хуже рынка и у него должна быть своя особенность

Как наладить рабочий процесс?

Следующее с чем обычно сталкиваются собственники таких проектов это хаос в работе персонала, перебои с поставками, опоздания и некомпетентность сотрудников и т.д.
1.Вам нужно наладить операционный процесс (составить должностные инструкции, цели и задачи сотрудникам, стандартизировать рабочий процесс)
2.Прописать миссию компании и объяснить её вашим сотрудникам, что бы они понимали зачем они каждый день приходят на работу, и какой результат от них ожидают
3.Контролировать выполнение всех задач каждого сотрудника

Как увеличить прибыль кофейни?

  1. Проанализируйте свою продуктовую корзину, найдите сырьё которое используется в 1-2 позициях из меню, откажитесь от них, они повышают сумму оборота, частенько портятся и занимаю лишнее место
  2. Контролируйте списания, порчу сырья и введите чек листы , а так же стандарты приготовления позиции из меню (мануал)
  3. Ведите график платежей, прогнозируйте продажи, ведите ДДС, и создайте неприкасаемую сумму для оборота
  4. В зависимости от специфики вашей кофейни старайтесь снизить расход одноразового сырья (стаканчики, крышки, салфетки, пакеты, трубочки и т.д.)
  5. Составьте ежемесячный отчёт на основе данных ДДС для получения полной картины ваших расходов по секторам, после начните их оптимизацию

Как поднять продажи в кофейне?


1.Замотивируйте команду
2.Составьте план продаж и контролируйте его
3.Создайте продукт который хочется рекомендовать друзьям
4.Сервис никто не отменял
5.Помните о миссии компании
6.Правильная реклама нацеленная на вашу целевую аудиторию не заставит себя долго ждать
Наши партнёры
Revolving Restourant
Ресторан на 21 этаже 5-ти звёздочного гостиничного комплекса Пекин Палас, расположенного по адресу: г. Нур-Султан, ул. Сыганак д. 27
Российская сеть кофеен расположена по адресу:
г. Нур-Султан, пр. Республики д. 26
Отправить заявку
Укажите необходимую услугу в заявке в поле "комментарии"
Укажите ваш номер телефона и мы обязательно свяжемся с вами
Или вы можете позвонить нам сами:
+7 775 560 16 86
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности!